23.12.2008

Счастье длиною в жизнь

Что я умею

Самое лучшее, что я умею в жизни- это жить счастливо и делать счастливыми тех, кто рядом.
Я умею радоваться каждому дню, быть признательной друзьям и близким за поддержку, сюрпризы и просто за то, что они рядом.
Я умею и горжусь тем, что наконец достигла в жизни ощущения самодостаточности, когда мое внутреннее спокойствие и уравновешенность зависят во многом от меня самой.
Я умею всегда выглядеть отлично, быть привлекательной, женственной и нравиться мужчинам.
Я умею быть уверенной в себе, сильной, когда по- другому нельзя, но умею быть кроткой и слабой, когда не нужно быть сильной.
Я умею промолчать, когда нужно, но и сказать «нет», тоже могу.
Я умею красиво и искренне улыбаться, вообще стараюсь всегда быть искренней и открытой.
Я умею быть, по крайней мере, очень стараюсь, хорошей мамой, благодарной дочерью, любящей женщиной и трудолюбивой сотрудницей.
Я умею достигать в жизни того, что очень хочется, даже если бывает чрезвычайно трудно это сделать.
Я умею быть чувственной и сексапильной.
Я умею красиво танцевать.
Я умею создавать праздник себе и близким.
Я умею любить себя, и когда любовь к себе переполняет меня, я умею щедро отдавать свою любовь другим.
А еще я умею говорить по-английски, составлять икебану из цветов, умею наводить идеальный порядок, не пропускать занятий в тренажерном зале, умею быть экономной.
_______________________
Что я не умею

Я не умею быть всегда идеальной.
Я часто не умею сдерживать свои страхи и становлюсь печальной-печальной и тогда мне кажется, что люди любят меня не так, как я этого заслуживаю.
Я не умею вовремя отвечать друзьям на письма, хотя знаю, что они очень ждут.
Я не умею рассказывать анекдоты.
Я не умею быстро заводить новые знакомства.
Я не умею рано вставать, люблю побаловать себя.
Я не умею рисовать, а с удовольствием бы это делала.
Я не умею быть хорошей для всех, бываю строгой к другим, наверно, потому что иногда строга к себе.
Я не умею хорошо плавать.
Я не умею ходить на лыжах и кататься на коньках.
Я не умею хорошо водить машину.
Я не умею много чего, но с каждым годом того, что я не умею становится меньше и это радует.

1 комментарий:

Paul, Tom et Hervé комментирует...

My lovely Olenka,
I love you just like you are.
I miss you.
Your Hervé